• Производитель
  • Пол
  • Активность
  • Температурные условия
  • Найти

Термобелье Pull-In

Когда – то, в 2000 году на юго-западе Франции бывший инженер-электрик, большой любитель серфинга Эммануэль Loheac создал небольшую компанию по производству нижнего белья Pull-in. Очень энергичный человек, он нестандартно подошел к делу и вместо однообразного и скучного белья вывел на рынок абсолютно новый, яркий, оригинальный и запоминающийся товар. Его белье отличается прежде всего необычными, смелыми принтами и неизменно высоким качеством. Особое внимание уделяется максимальной комфортности белья и использованию высокотехнологичных материалов, в частности Invista Microfibre by Lycra. Компания выпускает четыре сезонные коллекции в год: «Зима, Весна, Лето и Party Time», и для каждой из них дизайнеры разрабатывают до 100 моделей и принтов: от мужских боксеров до женских классических комплектов. Pull-in – это не только нижнее белье, но и носки, леггинсы, купальники и купальные аксессуары, пижамы, а также термобелье для зимних видов спорта.

Одной из особенностей, придающих удобство одежде торговой марки Pull-in, является широкая резинка на талии, которая помимо комфорта еще и содержит информацию о фирме-производителе. Французские изготовители очень тщательно следят за последними достижениями науки и применяют самые передовые технологии на своем производстве. Разработанное ими термобелье Pull-in предназначено для любителей активного зимнего отдыха – горнолыжников, сноубордистов, фигуристов и т.д.

Особенностью термобелья Pull-In является его состав – 100 % полиэстер, который эффективно и быстро отводит излишнюю влагу от тела, позволяя телу оставаться сухим и теплым, даже в условиях повышенных физических нагрузок.


Продукция Pull-in быстро завоевывает популярность не только благодаря отменному качеству и смелым принтам , но и тому, что белье Pull-in с удовольствием носят такие знаменитости, как: Микки Рурк, Зинетдин Зидан, Пэрис Хилтон, Гвен Стефани, Снуп Дог, Мадонна, Ева Мендес и многие другие звезды. Бренд Pull-in постоянно развивается в соответствии с политикой, установленной его создателями: оригинальность и качество, формируя вокруг себя определенную философию жизни, как альтернативный и нестандартный бренд.

У компании сейчас 11 своих монобрендовых магазинов во Франции и Испании, 2 магазина в США, в странах Азии, а с 2010 года продукция Pull-in реализуется и в России.

Французская компания Pull-in в свое время совершили революцию, создав дизайнерскую коллекцию белья, отличающуюся яркими и необычными принтами, и до сих пор остаются бесспорными лидерами этого сегмента рынка.

Бренд Pull-in отличают уникальный выбор дизайна каждой модели, а также превосходное качество белья.

 

Интернет-магазин TERMO-GREET.RU предлагает модную молодежную серию термобелья французской фирмы Pull-In :


Назад к списку статей